Уважаемые клиенты! Мне, как руководителю, небезразлично качество работы моих сотрудников и их отношение к пациентам. Более того, я стремлюсь, чтобы каждый специалист центра знал мнение пациентов о своей работе.

Для меня важно, чтобы наши клиенты всегда были довольны и уверены в том, что для решения их проблем будут приложены максимальные усилия.

Если у Вас возникли недовольства от общения с нашими сотрудниками, пишите, я обязательно разберусь и приму меры.

Также буду признательна, если Вы отметите профессиональную работу сотрудников медицинского центра «Открытие».

Пожалуйста, оставляйте отзывы о работе нашей компании— они помогают улучшать качество Вашего обслуживания! Спасибо.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Солодкова Наталья Ивановна, генеральный директор МЦ «Открытие».